15:29
Почему контент - ядро digital стратегии b2b

В последнем докладе Buyersphere от Base One приведены результаты исследования об инструментах цифрового маркетинга, применяемых b2b компаниями в разных странах.

 

Веб-сайты поставщиков, веб-поиск и электронные письма (в большинстве стран)  являются основными источниками информации для покупателей промышленных товаров.

 

Интернет-мероприятия и социальные медиа также имеют важное значение, особенно если углубится и посмотреть на их общее влияние на процесс покупки.

 

Путь к эффективному b2b цифровому маркетингу, по мнению исследователей, заключается в привлечении клиентов и предоставлении им полезного, релевантного контента, который повышает доходность и производительность их собственного бизнеса и позиционирует поставщика как эксперта, на которого можно положиться.

 

Обычно создание и распространение отличного контента лежит в основе цифровой стратегии, которая уже реализуется в конкретных направлениях - органический поиск, социальные медиа, цифровые PR, целевые страницы. Для получения лучшего результата сочетают несколько инструментов.

 

Источник: smartinsights.com

 

Вот те пять причин, почему b2b организациям необходима контент-маркетинговая стратегия для поддержки своего цифрового маркетинга.

 

1. Качественный регулярный контент создает доверие

 

Разговоры на одни и те же темы имеют неоспоримые достоинства для SEO. Но именно на уровне человеческого взаимодействия, а не на техническом уровне, где обычно рассматриваются преимущества контент-маркетинга.

 

Частое и подробное общение на конкретные темы создает доверие, которое переносится на компанию в целом. А доверие в b2b - это первый шаг на пути к сделке.

 

2. Индивидуальный подход

 

Люди ведут дела с людьми, которым доверяют и которые им нравятся. Общий и личный опыт может лежать в основе отношений и может быть эффективно использован для создания взаимодействия.

 

Рекламщики в 1960-х годах смотрели на профиль конкретных людей и продавали им решения их проблем. В наши дни эта идея в b2b маркетинге в значительной степени осталось той же.

 

3. Массовый PR мертв

 

Все общение должно быть двусторонним. Мало говорить, нужно слушать, реагировать и отвечать.

 

Идея прямого контакта пронизывает все направления современного бизнеса и маркетинга. CRM-компании предлагают разнообразнейшие решения, Google среди результатов поиска выдает рекомендации из вашего списка контактов. Все ради того, чтобы усилить персональное общение.

 

4. Сеть быстро находит лжецов

 

Социальные медиа сбалансировали игровое поле и создали возможность выражения для недовольных клиентов.

 

В то время как славный вирусный комментарий может сделать бизнес, одно плохое сообщение может уничтожить его, поскольку разочарованные клиенты понимают, что они не одиноки. Лучше быть открытыми и честными с самого начала.

 

5. Контент в b2b

 

Большинство b2b компаний ориентируются на то, чтобы решать проблемы клиентов определенного типа. Определить проблему и предложить способы ее решения - мощный способ завоевать доверие и управлять транзакционным маркетингом.

 

В секторах b2b маркетинг больше нацелен на развитие взаимоотношений. А white papers, загружаемый контент и электронные рассылки - отличные способы получения данных о потенциальных клиентах.

 

 

Поделиться: 

Просмотров: 267 | Добавил: Oxana_Brant | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar